Category: общество

Сталинские "самовары".

В России 50% населения благосклонно относятся к людоеду Сталину. Публикации такого рода они не читают...
Это кошмар... но это надо знать!
Совки зато обвяжутся ленточками и орут дедывоевале!

В 1949 году, перед празднованием 70-летия юбилея Великого Сталина, в СССР были расстреляны фронтовики, инвалиды Второй мировой войны.
Часть их расстреляли, часть вывезли на далекие острова Севера и в глухие углы Сибири с целью дальнейшей утилизации. Валаам - концентрационный лагерь для инвалидов второй мировой войны расположенный на острове Валаам (северная часть Ладожского озера), куда после второй мировой войны в 1950 - 1984 свозили инвалидов войны. Основан по указанию советского руководства в 1950 году. Находился в старых монастырских зданиях. Закрытый в 1984 году. Окончательное решение инвалидского вопроса в СССР было проведено за одну ночь силами специальных отрядов советской народной милиции. В одну ночь органы провели облаву, собрали бездомных инвалидов и централизованно везли на вокзал, грузили в вагоны теплушки типа ЗК и эшелонами отправили на Соловки. Без вины и суда. Чтобы они неприятным видом своих фронтовых обрубков не смущали граждан и не портили идиллическую картину всеобщего социалистического благоденствия советских городов. Существует мнение, что беспризорные инвалиды ВОВ, коих было после войны десятки тысяч, прежде всего вызывали злость у тех, кто действительно просидел войну в штабах. Ходили слухи, что эту акцию организовал лично Жуков. Инвалидов, например, вывезли не только из Киева, их вывезли из всех крупных городов СССР.

«Зачистили» страну за одну ночь. Это была беспрецедентная по своим масштабам спецоперация. Рассказывали, что инвалиды пытались сопротивляться, бросались на рельсы но их поднимали и всё равно везли. «Вывезли» даже так называемых «самоваров» - людей без рук и ног. На Соловках их иногда выносили подышать свежим воздухом и подвешивали на верёвках деревьев. Иногда забывали и они замерзали. Это были обычно 20-летние ребята, покалеченные войной и списанные Родиной как отработанный и больше не приносящий пользу Родине человеческий материал.

Многие из них калечились во время штурма Берлина в Марте-апреле 1945-го, когда маршал Жуков в целях экономии танков посылал солдат пехотинцев в атаку на минные поля - таким образом наступая на мины и подрываясь - солдаты своими телами разминировали минные поля, создавая коридор для войск, тем самым приближая Великую Победу. - Об этом факте товарищ Жуков с гордостью хвастался Эйзенхауэру, что зафиксировано в личном дневнике американского военачальника, который просто впал в ступор от таких откровений советского коллеги.

Со всего Киева в тот раз вывезли несколько тысяч инвалидов. Инвалидов, которые жили в семьях не трогали. «Зачистка инвалидов» повторялась в конце 40-х годов. Но тогда инвалидов отправляли в интернаты, которые тоже напоминали тюрьмы, да и были эти интернаты в ведомстве НКВД. С тех пор на парадах ветеранов уже не было инвалидов. Их просто убрали, как неприятное упоминание. Таким образом Родина больше никогда не вспоминала об этой неприятной проблеме инвалидов, а советский народ мог дальше продолжать беззаботно наслаждаться советской благодатной действительностью без необходимости лицезреть неприятное зрелище тысяч просящих милостыню спивающихся инвалидов-обрубков . В небытие ушли даже их имена. Уже гораздо позже те инвалиды оставшиеся в живых, начали получать льготы и прочие блага. А те - одинокие безногие и безрукие мальчики были просто заживо похоронены на Соловках, и сегодня уже никто не знает их имён и их страданий. Так было произведено окончательное решение инвалидного вопроса в СССР.


Реабилитация вещества /Илья Колмановский

После расцвета психоделических практик в шестидесятые годы ХХ века эксперименты с псилоцибином оказались под запретом. Сегодня ученые снова пытаются найти научное объяснение мистических изменений человеческого сознания.



В недрах заурядного здания из стекла и бетона в восточном кампусе Медицинского института Джонса Хопкинса (Балтимор, США) есть комната без окон, с мягким белым диваном, приглушенным светом и цветастыми картинами на стенах, обитых светлой тканью. Эта комната – особая точка на нашей планете: в последние годы обычные жители штата Мэриленд не менее двухсот раз стартовали оттуда в те сферы, куда тысячелетиями было дано проникнуть лишь святым, пророкам и шаманам.


ЧИТАТЬ ВСЕМ!
Остальное тут: http://www.snob.ru/magazine/entry/36362



Первый же комментарий под статьей  очень любопытен...
прочитайте статью и давайте поговорим об этом здесь...
Думаю это необходимо... ясное дело, никого не заставляю... но все же, было бы интересно...


Владимир Кайгородов 13:23 31.05.2011 Ссылка
Мне видится что психоделики  можно использовать только в элитных  интеллектуальных кругах.... простому народу их давать слишком опасно. Расширение сознания - это палка ведь о двух концах.... оно навсегда изменяет мотивационные ценности   и резко сужает возможности управления обществом.  Особенно опасно снятие страха смерти  которое происходит в процессе .... человек без этого страха - это и есть лидер,  но что он будет делать когда вся толпа вокруг него тоже такие же  бесстрашные? Людей с огромным Эго не должно быть слишком много,   кто-то же должен и работать  на чужое Эго  , просто за деньги, еду, секс, дом, безопасность...

Так так... Нет, не давайте свободу всем! Оставьте ее избранным! А рабы пускай продолжают работать... Так что ли, г-н Кайгородов? ... и еще.. при чем тут Огромное Эго...? Вы так ничего и не поняли...


Есть или не есть? \ Meat. To eat or not to eat?




ну раз уж спросили...


Я никогда раньше не останавливался на вопросе вегетарианства. Хотя сам я являюсь убежденным мясоедом, причем убежденным на собственном опыте наблюдений за своим телом на протяжении двух месяцев веганского исследования, а так же на опыте общения с вегетарианцами и веганами.
Однозначно убежден - сей вопрос должно решать исключительно индивидуально, в соответствии с особенностями физиологии, энергетики и обмена веществ.
Ничего не имею против людей, действительно ощущающих на самоощущении положительную сторону отказа от мяса или вообще чего бы то нибыло. Но с усмешкой отношусь к "убежденным" травоядным.
Большинство из встреченных мной вегетарианцев и веганцев не оказали на меня впечатления живых, энергичных, удовлетворенных своим бытием людей. Зачастую все совсем наоборот - они довольно раздраженно реагируют на окружающий мир, довольно вяло реагируют на жизненные ситуации и не очень интересны как "люди летящие рядом".
Тем не менее в вегетариансо-мясоедский срач я ввязываться всерьез не хочу - не считаю их своими врагами, или каким-то злом. Просто очередной безобидный глюк... Мало ли всяких заскоков у двуногих...
Но свое мнение все таки выскажу, и больше к этому возвращаться не стану.

По поводу вегетарианства и веганства я абсолютно согласен с Рам Цзы (которого на данном этапе жизни считаю для себя  наибольшим из извесных мне авторитетов):

Рам Цзы знает...

Богy безpазлично,
Что ты ел на завтpак.
Он сотвоpил сою и колбасy
С одной и той же целью.

А вы, пpодвинyтые,
Лопаетесь от гоpдости,
Увеpенные, что ваша диета -
Кpатчайший пyть на небеса.

Умники.
Кто бы еще
Додyмался до такого.

Глyпцы едят отpавy
В счастливом неведении.
Столь бестолковые и не дyховные,
Что полyчают yдовольствие
От моpоженного, каpтофеля фpи и мяса.

Рам Цзы говоpит...

Гоpаздо лyчше yмеpеть одной смеpтью,
Чем каждый день yмиpать
Тысячью маленьких смеpтей.


Да, к стати... Относительно связи поедания мяса и NWO, генетическими измененками и прочими вредоносностями..

Collapse )

Разрезать ножом чайный гриб... Аборт - не убийство

С таким отношением к таинству жизни в самом корне, не завидую я жизни носителя подобного отношения. Сводящий к нулю ценность чужой жизни, автоматически ставит на ту же полку и собственную.
А это приговор...


Счастье есть его не может... Быть или не Быть? \ Занимательная охлогогия



Ура! Нас ждут великие дела! =)
Кажется, мир таки объявил тотальную войну с эго. Прямо как США войну с терроризмом.

Совет Мурецов Мира постановил немедленно начать работу по избавлению народных масс от вируса эгоизма и тысячи учителей, мастеров и мастерищ ринулись покорять сердца и умы паствы... А мультиолигархи бросились раздавать свои деньги. Вэллкам эра водолея!
Это, конечно, лучше макдональдса и войны за нефть =)) но иногда принимает довольно забавные формы... Как говориться, научи дурака ... (нужное вписать)
Думаю, вслед за упомянутой ранее охлократией следует отметить рождение нового явления - охлогогии. Ну, если есть демо-кратия и охло-кратия, то демо-гогия просто обязанна мутировать в охло-гогию...Collapse )

 

Так кто ж ты наконец? (Разговор с ящером)



Ящер... Устал я.. .мозг болит. Расскажи, как все было на самом деле? Откуда мы?

- Людей создали Эллоки. Древнееврейское обозначение бога - Элуким, это множественное число от Эллок.
Эллоки внедряли свои экстанты (не знаю как перевести) и экстанты некоторых других существ в корневую систему мозга обезьян и некоторых рептилий, которых они называли Ад'дом  (Адам???) и Гай'ад. (Гад?) Делалось это посредством введения в мозг биококтейля, через механически
проделанные отверстия в черепе. Маленькие шапочки на голове, как у представителей хрестианской и иудейской религий, всего лишь имитация давно забытой необходимости. У самих Эллоков и у первых их творений, защитные щитки из дубленой кожи, служили защитой от физических повреждений . Collapse )

Эй ау!!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ, НЕМЕДЛЕННО! - H.A.A.R.P.



Потратить пару минут и пошевелить мозгами - от этого зависит ваша жизнь. Это не фейк и не просто теории.
ВСЕМ ЧИТАТЬ! ИНАЧЕ СДОХНИТЕ КАК КОТЯТА... В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ...!!!!!!!!!!!!!
О свободе мусолите, варитесь в какой-то хуете... от смартфона до факов Януковича... Шахтеры видити-ли бастуют... Менты марши несогласных разгоняют, пираты кораблики штурмуют, президенты на зилы пересаживаются...

ЭТО ВСЕ ДЕКОРАЦИИ, ЧТО БЫ ВЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТОРВАЛИ СВОИ РЫЛА ОТ ЯЩИКОВ И НЕ ПОСМОТРЕЛИ НА НЕБО.
ЭТО ПРОИСХОДИТ УЖЕ 20 ЛЕТ. КАЖДУЮ СЕКУНДУ, ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО ОСТАНОВИТЬ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ!

Проект HAARP - гвозди в гроб человечества
и нашей с вами свободы!




Collapse )
Всем всем всем!!!  Очень прошу, сделайте перепост, дайте ссылки, напишите своими словами, - сделайте хоть что-то!!!!
ЛЮДИ  ДОЛЖНЫ ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ!!! Пожалуйста, распространите эту информацию любыми путями. Находите и размещайте другую информацию об этом чудовищном проекте!!



Хочу ли я, Могу ли я... Говно ли я.. Монголия-2012



У нас тут золотой телец, ему все молятся. Можно повтыкать этому идолу в офисе.
Всё, что можно, по-большому счёту нельзя, а всё, что нельзя, украдкой можно. Каждый следит за другим, чтобы всё было по-справедливости.
Добавь равнодушие даже неравнодушных и ты у нас дома :)
Если сможешь перенастроить матрицу, вавилон.мос твой. Только телец уж очень здоровый

ibi 


Даже не знаю... С одной стороны, и хочется поиграться в эти игры, ибо все-таки я тоже человек где-то... манит всякая разность ))))  Да и предки-рептилии уж очень соблазняют попробовать разик всерьёз щупальца использовать.. Но с другой стороны... 
Офис? Блйать... Что такое офис? Это то место, где все ходят в солидных одинаковых шмотках? ОчОрд! Меня туда не пустят...
Собственное дело? Хихихи... Я просто не смогу сыграть настоящую злобу и жестокость в реале, видя просто глупых, но не вооруженных существ... А без этого люТоедства, как я пониаю, там ловить нефиг... Еще можно занять "свою" нишу в круговороте жертв эволюции ...Но это уж точно не по мне...
А .. еще можно бродить среди бетонных джунглей с кружкой для подаяний и напевая мантры ))) Получилось бы охуенно... но это ...гы... плагиат )))
...Скажем так... игры в пузомерки жизненные всякие, меня, блйать как всякого, зависшего в вечных 18-ти, конечно привлекают... Но не такие... Не по таким уродским правилам...
Вот "закон" уберите, машину-робота, охраняющего покой слабых и глупых, границы отмените, дайте каждому и каждой в руки и ноги ...что найдет\сделает\  и никаких 02, кредиток, закусочных и воды халявной... Сам родник не нашел, не очистил - дохни от жажды и молись проекциям собственного дебилизма.... 
Вот тогда поиграем...  И там уж пожалуйста - победил - флаг тебе в руки, можешь меня съесть и скальп снять... Ибо все честно...
Так что задумываюсь я все чаще... что не зря я тут окопался...
У нас тут неподалеку, единственная в регионе АЭС... Как раз там все уже готово... И реактор, и запасы )))  Только мне как раз 40-50 бойцов понадобиться что бы выбить оттуда тех, кто туда успеет забраться в первые часы после часа ПЦ )))
Или это будут те, кто не успел оттуда съебаться )))) Не важно...
Ну а кто со мной на зачистку пойдет,...а еще из нее и выйдет... потом в "гнезде" жить и будет... А уж кто это будет - женщины, мужчины, люди, эльфы, панки, хиппи, румоловцы, анархисты, пидоры али гермофрадиты - похую мне... 
Вот такая вот хуйня...


ERTY@ Только докторам не рассказывайте такие вещи)))  А то тут, говорят, они не так понять могут )))

Добрый день или Идите нахуй!



Не в силах жить я коллективно
По воле тягостного рока,
Мне с идиотами противно,
А среди умных - одиноко.
И.Губерман

Так что же на самом деле произошло? А вот что.
Я ненавижу людей. Ну, не то что бы ненавижу... Просто с раннего детства я знаю на сколько глупы, примитивны,корыстны, мелочны и плаксивы большинство из них. У меня никогда небыло больших компаний. На массовые затеи и всякие мероприятия с количеством участников больше чем небольшой круг старых приятелей, еще со школы смотрю с ухмылкой и некоторым презрением.
Да и история учит что еще никогда и ничего хорошего небыло сделано скопом. Да, толпа может быстро навалить каменюк для пирамиды очередного фараона, но где бы были эти пирамиды, если бы не инженеры-гении и прочие одиночки, сидящие в тишине своих лабораторий и библиотек?
Collapse )

Дао-Панк или Сатанизм или Очередной пук в пустоту.

 

Это - ложь,
Все это - ложь.
Бyдда, Хpистос, Магомет,
Моисей, Лао-Цзы, -
Все были пpевосходными вpyнами.

Богохyльних, опpавдайся!
Истинy нельзя познать
Известными тебе способами.
В ней нет смысла.
Разyмy не добpаться до места ее сyществования.

Пеpвое высказывание об Истине -
Это пеpвый шаг
Hа пyти обмана.

И эти слова, в действительности,
Лишь небольшая добавка
К той кyче деpьма,
Котоpая пpикидывается Истиной.

Рам Цзы



Некоторое время назад мне попалась на глаза библия сатаниста. Это стало поворотным моментом в моей жизни, который я осознал лишь сегодня. Ох ты ж блядь, как же так? - скажешь ты... А вот так...
Не секрет, что я просрал многие годы в самокопаниях, самолишениях, самоизоляции, поисках того что никогда не терял, в надеждах встретить "настоящих просветленных", дабы у них наконец узнать ответы на все тревожившие меня вопросы и еще куче прочих долбоебских и не очень занятиях.
  Пользы от этого говна было ровным счетом никакой - все что я сам себе демонстрировал было ничем иным как еще более усовершенствованым эго. Единственной пользой от "пути", как я стал называть свой стиль жизни, начитавшись Ричарда Баха и Коэльё, был реальный и неопровержимый жизненный опыт. Но я не о том...
Я не так уж много прочел мудрых книг седых старцев, о том как мне правильно жить, но таки были грехи))) Попадались и вполне адекватные материалы, и совершеннейшая чушь. Но есть две вещи, которые я без сомнения могу назвать именно теми "внешними раздражителями", которым я благодарен за то, что они таки привели меня туда, куда невозможно прийти по собственному желанию и стать одним из тысяч тех, которых не существует )))
Это коротенький трактат "Нет Пути или Хуй вам, духовно продвинутые", написанный Рам Цзы, и ...
Да, да... Библия сатаниста.
..
И первое и второе произвело глобальнейшую чистку моего мозга от подобранной по пути шелухи.

Что же объединяет эти две рукописи?
Во первых - краткость и доступность. Во вторых...
Вот, признаюсь, вопрос про "во вторых" мучил меня последние пару лет, в аспекте достижения следующего уровня в позволении себе быть таким какой есть. Этот вопрос: что же отличает "тех кого не существует", от одаренных бого-пиздоболов и мастеров просветления,  искусно выкачивающих мозги и деньги из доверчивых просителей разрешений и вопросителей вопросов.. 
Как оказалось, ответ прост как херотень (помните - она есть, о ней все говорят, но никто не видел, лишь потому что не догадался посмотреть). Отличие это заключатся в одной коротенькой фразе - "не как жить, а куда смотреть". Вот он  палец указывающий на луну, самый громких хлопок одной ладони, от которого зависит останется ли человек в черном круге "просителей" или вернется к ответу.
Маленькое отступление... В иудаизме, возврат к религии из светской жизни называется "хазара ле тшува" - возвращение к ответу. Я плачу, от того что так много людей думают, что "вернуться к ответу"  означает стать ответчиком (обвиняемым?) на суде. Да нет же, дурачьё! Вернуться к ответу значит то , что значит - начать отвечать на свои вопросы самому себе. Отвечать, ориентируясь на то что увидел, пережил и осознал, а не на то что тебе рассказал добрый дедушка по телевизору или в книжке.
Опять многобукв... Комрады советуют быть кратким ))) Итак... 
Stay out of orders, иди не боясь в себя и в хаос, не жди указаний, разрешений и путевочных листов.
Все дорожные знаки тебе давно расставили - просто смотри что бы видеть, а не занять глаза. Разрешения не возможно получить - их можно только взять. А путевочный лист ты получил...когда родился. 
Вот и весь пук...
Теперь , собственно, причем тут дао, сатанизм...
При том что эти три ...э... понятия, имхо,  пересекаются в этом троезаконии - Неопределенность, Индивидуализм познания и Свобода самоприятия. 
Так что, это для родившихся в западной систем духовной концепции ближе всего будет слово "сатанизм". Ибо западная концепция основана с одной стороны на боге - определенности, милосердии, благах и прочей розовой чуши и Дьяволе, с другой - эгоцентризме, упрямстве, хаосе
, не признание ограничений со стороны общественной морали-права.
А родившийся же на востоке простой старик, много много лет назад, назвал это Дао Де Дзин.
Ну а мне, родившемуся все таки не на востоке, больше по душе гибрид...
Таки да. Я дао-панк.
Я не слишком многословен?
Ну да хуй с вами ))))

Пост родился в результате встречи в рунете с замечательным и интереснейшим человеком, считающим себя метафизическим сатанистом. Чувак... Ты не сатанист ))) Ты дао-панк )